Грех ли прерванный половой акт

Грех ли прерванный половой акт

Содержание:

Мы с мужем практикуем прерванный половой акт. Нечисты ли мы пред Богом согласно кн.Левит?

Спрашивает елена

Отвечает Александр Дулгер, ноль шесть.одиннадцать.две тысячи девять

елена пишет: книжка Левит Глава пятнадцать Стих восемнадцать: ежели мужик ляжет с дамой и будет у него излияние семени, то они обязаны омыться водою, и нечисты будут до вечера. ежели мы с супругом не предохраняемся, а делаем, то, что именуется прерыванием секса, соответственно и выходит как в стихе из книжки Левит. в котором расположении мы пред Богом? Может вы подскажите: так это принципиально для верующих, отлично это либо нет? ребёнок один есть. супруг предпочитает сей метод – презервативам, а я – пилюлям. Спасибо. елена

Мир для вас, сестра лена!

Вот вариации Вашего положения пред Богом:

один) ежели Вы НЕ веруете в Господа Иисуса Христа как в собственного частного спасателя, то вы с супругом обязаны омыться водою и в очах Божьих нечисты до вечера.

два) ежели Вы веруете в Господа Иисуса Христа как в собственного частного спасателя, то вы с супругом чисты всегда и без каких-либо омовений, т.к. для вас вменяется праведность Иисуса Христа. доскональное богословское разъяснение см.. ниже в цитате из книжки магистра богословия А.Болотникова.

стоит так предохраняться всегда? Как глядит на это Бог? Я точняк сообщить не могу. Думаю это не богоугодный способ, т.к. Ваша близость происходит неестественным способом и Ваш супруг совершает над собою насилие и занят иными идеями заместо душевного единения в «одну плоть» (Быт.два:двадцать четыре ). Предупреждение докторов по предоставленному вопросцу см..ниже.

О способах контрацепции была отменная статейка брата Василия Юнака, где он разделяться собственным семейным опытом. однако она была в вопросцах-ответах за предыдущие годы и я не могу её отыскать. Может он её для вас отправит, ежели отыщет время.

Прерванный секс (материал из Википедии — свободной энциклопедии)

Прерванный секс (лат. coitus interruptus) — извлечение полового пениса из влагалища до тех пор как происходит эякуляция. мужик извлекает пенис, чувствуя приближение оргазма. специализируется как метод предотвращения беременности.

Прерванный секс не является высокоэффективным способом контрацепции. Беременность может наступить, также, ежели партнёр осуществляет эякуляцию около вагинального отверстия. тем не менее главной неувязкой будет то, что сперматозоиды могут попасть во вагина и до эякуляции, потому как они в маленьком числе находятся в смазке, выделяющейся из уретры мужчины при сексе. при всем этом их число и подвижность могут быть достаточными для состояния беременности.

Многие психологи и спецы по части сексологии считают, что прерванный акт может навредить сексапильному здоровью как мужчины, так и дамы. как многие знают, при обычном половом акте семяизвержение обязано происходить рефлекторно, без роли нашей воли. При прерываемом сношении мужик с напряженным интересом ожидает момента семяизвержения и оргазма. В момент наивысшего ощущения сладострастия он силой воли вмешивается в сей рефлекторный акт, извлекает пенис из влагалища и семяизвержение происходит вне половых органов дамы. Происходит резкая смена полового возбуждения неожиданным торможением, что может привести к ошибке главных нервных процессов – возбуждения и торможения, что нарушает их подвижность, приводит к расстройству деятельности ЦНС, развитию невроза, нарушению работы внутренних органов, также к досрочной эякуляции и ухудшению эрекции.

мужик не может расслабиться, будучи принужденным точняк закрепить момент пришествия эякуляции и обязан владеть значимой волей, чтоб извлечь член из влагалища в момент появления оргастических чувств. В ряде всевозможных случаев, в особенности опосля длинной абстиненции либо при контакте с новейшей партнёршей мужик неспособен преодолеть естественное стремление эякулировать во вагина. дама также обязана смотреть за моментом пришествия оргазма у партнёра, что отвлекает и препятствует получить естественную гамму чувств, характерную половому акту.

«Евангелие в Ветхозаветном Святилище» А. Болотников (с)

гл.двенадцать. очищающие ЖЕРТВЫ

Современному человеку тяжело осознать смысл очищающих жертв. данные жертвы приносились опосля родов; приносить очищающую жертву был должен прокаженный опосля лечения. “Нечистым” именовался человек, имеющий “истечение из туловища”, другими словами какую-то гнойную рану. “Нечистой” числилась дама во время менструации либо страдающая кровотечением. Люди, содержащиеся в таковых состояниях, изолировались от сообщества на различные сроки.

книжка Левит с двенадцать по пятнадцать и книжка цифры девятнадцать главы дают доскональные предписания, каким образом и в которых обстоятельствах обязаны были совершаться очищающие жертвы.

например, дама опосля родов изолировалась на шестьдесят либо тридцать три денька, зависимо от пола ребёнка. опосля менструального цикла, либо прекращения кровотечения дама оставалась “нечистой” ещё недельку. Прокаженный был должен покинуть пределы стана. Все люди, содержащиеся в состоянии “нечистоты”, не имели доступа в скинию собрания. опосля завершения срока “нечистоты” люди обязаны были приносить очищающие жертвы.

Многие очищающие жертвы состояли из жертвы всесожжения и жертвы за преступление. (Левит двенадцать:шесть. пятнадцать:четырнадцать-пятнадцать, двадцать девять-тридцать). В чем все-таки вина данных представителей рода людского? За какой же преступление обязаны они были приносить собственные жертвы? По какой же причине они лишались способности приходить в скинию?

чтоб дать ответ на данные вопросцы, нам нужно сопоставить некие формулировки, коие молвят о жертве за преступление и жертве очищающей. опосля завершения обряда жертвы за преступление (Левит четыре глава тридцать пять стих), читаем: “Итак, очистит его священник от греха, коий он сделал и прощено будет ему же”. В книжке Левит, пятнадцать главе, тридцать стихе, записано: “И очистит её священник от истечения нечистоты её”. Сравнивая данные 2 ве формулировки, мы лицезреем, что 2-ая ничего более не гласит о прощении либо о грехе. Что можно прощать страдающему человеку? Из данного сопоставления мы очевидно лицезреем, что состояние “нечистоты”, в каком присутствует человек из-за собственной заболевания, Библия грехом не полагает. Богословы именуют это ритуальной нечистотой. зависимо от того какие очищающие обряды совершались, ритуальная нечистота разделяется на шесть степеней. Таблица, приведенная ниже, обрисовывает все случаи в порядке убывания их тяжести.

Степень

Вид нечистоты

Срок нечистоты

очищающий обряд

один степень (тяжкая)

Проказа (Лев тринадцать -четырнадцать)

Прокаженный удалялся из стана, он был должен часто виднеться священнику. лишь священник мог провозгласить его незапятнанным. Очищение происходило на восьмой денёк опосля лечения.

В 1-ый денёк приносил 2 ве горлицы. 1 на закалывалась и её кровью кропили на исцеленного. иную птицу погружали в кровь 1 ой и отпускали. На восьмой денёк приносил 2-ух овнов, одногодичную овцу, елей и хлебное приношение. 1-ин овен приносился в жертву повинности, иной во всесожжение. Овца приносилась в жертву за преступление. Елей кропился в скинии прел Господом, а позже совместно с кровью жертвы повинности наносился на краешек правого уха, на огромный палец правой руки и бедра.

Сексшоп: порнофильмы и интимные товары.

Закрыть меню
×

Корзина