Ролевые экологические игры для дошкольников

Ролевые экологические игры для дошкольников

Содержание:

Педсовет «Сюжетно-ролевые игры в экологическом воспитании дошкольников»

Галина Анатольевна Чижикова

Педсовет «Сюжетно-ролевые игры в экологическом воспитании дошкольников»

Педагогический совет

тематикаСюжетно-ролевые игры в экологическом

Воспитании дошкольников ».

Подготовка к педагогическому совету :

• создать и приготовить конспект деловитый игры.

• создать и напечатать советы «Игровые наборы к сюжетно -ролевым играм для старших дошкольников ».

• преподавателям :

один. знать распознавание термина «сюжетно-игра по ролям ». структуру, составляющие и её формы;

два. знать индивидуальности сотворения предметно-развивающей окружающей среды для сюжетно -ролевых забав в собственной возрастной группе;

три. приготовить конспект игровой обучающей ситуации для миллилитров. граммы- с игрушечками-аналогами, для ср. и ст. граммы. с литературным персонажем, для подг. граммы. – путешествие.

Повестка денька :

• доклад «Использование сюжетно-игры ролевой в экологическом воспитании ».

• деловитая игра «Бросай-ка».

Ход педагогического совета :

Ведущий. предлагаю поиграть и трудности порешать,

что-то вспомянуть, повторить,

что не знаем, подучить.

играться мы будем при помощи кубика, любая его грань значит станцию со собственными достопримечательностями и неуввязками.

(преподавателям преподносится по очереди кидать кубик.)

Станция «Читай-ка».

Ведущий. тут таятся теоретические познания по применению сюжетно- игры ролевой в экологическом воспитании.

(доклад по данной тематике.)

Станция «Отвечай-ка».

Всем преподавателям преподносится :

• распахнуть представление «сюжетно- игра по ролям » ;

• именовать структуру сюж. -рол. игры и её составляющие ;

• именовать формы сюж. – рол. игры.

• отыскать взаимосвязь меж игровой деятельностью и эколог. воспитанием.

Станция «Угадай-ка».

На данной станции воспитателям преподносится отыскать верный ответ вспомнив прочитанный доклад об игровых обучающих ситуациях (ИОС).

• ИОС имеет маленький сюжет либо длиннющий развернутый? (1прав)

• в ИОС можно задействовать вещи заместители, либо она обязана быть вооружена нужными игрушечками и атрибутами? (2прав)

• игру проводит воспитатель либо может проводить ребёнок? (1прав)

воспитатель управляет всей игрой либо лишь началом? (1прав)

Станция «Мудрилка».

Участники педсовета функционируют с таблицей «Игровые наборы к сюжетно – ролевым играм для старших дошкольников ».

-Как можно вклинить экологическую тематику в 1-ну из данных забав?

Станция «Играй-ка».

преподаватель любой категории зачитывает приготовленный к педсовету конспект ИОС по 1-му из разновидностей ИОС.

Станция «Конечная».

Ведущий. Вот и подошла наша игра к окончанию. На данной станции мы вынесем массовое решение и запишем задание на грядущий педсовет.

Проект варианты.

• систематически планировать и проводить все облики сюжетно – ролевых забав в различных возрастных категориях, руководствуясь методическими советами по разделу «Сюжетно-игра по ролям ».

• внедрять экологическую тематику в сюжетно- ролевую игру.

• отлично задействовать ИОС на упражнениях и в обыденной жизни.

Воспитателям восполнить игровые наборы и сделать новенькие атрибуты для сюжетно- ролевых забав.

Педагогический совет

тематикаЭкология игры. как возвратить игру в жизнь детского сада»(модель позиционного обучения»

образцовый ход педсовета :

один анализ варианты предшествующего педсовета

задачка. решить,как изучаемый материал возможно применен в практике (практические задания)

-педагогический процесс обучения,его содержание заполнять игровыми сюжетами и героями

-обеспечить наибольшие условия для развития игры в группе в обыденной жизни

Сексшоп: порнофильмы и интимные товары.

Закрыть меню
×

Корзина